mamatalula: (devochki)
[personal profile] mamatalula
Перечитала всю френд-ленту, заскучала, пошла читать чайлдфри. Нашла пост, где девушка ужасается тому, как одна семья с целью экономии воды в одной ванне воды моется. Сначала дети, потом жена, после жены муж. И такие ахи-вздохи на эту тему! Совсем недавно читала в Малышах пост о рекомендациях медсестры молодой матери, там тоже было "не спать вместе, а то ребенок на себя все ваши бактерии нацепляет!". Вот, сижу и пытаюсь понять, что такого есть у меня, чего не было бы у моей дочери? Признаюсь честно, я порой и в ванную вместе с ней купаться залезаю. И мне релакс, и ей веселее, и время на помывку нас обеих сокращается вдвое.

Date: 2008-11-01 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tuss.livejournal.com
Вместе - логично. После - фе, по-моему, вода несвежая, не горячая, всякие обмывки на дне валяются

Date: 2008-11-01 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] talula-talula.livejournal.com
Я думаю, обмывки и в процессе могут валяться, просто их не так видно. Насчет холодная, при желании можно горячей воды в ванную добавить. Поэтому мне не совсем понятны крики "ужас-ужас, дети заболеют какой-нибудь страшной болезнью!". Это же одна семья...

Date: 2008-11-01 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tuss.livejournal.com
Ужас-ужас - нет, но негигиенично, по моему, да. Я бы не стала.

Date: 2008-11-01 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] talula-talula.livejournal.com
Там, по всей видимости, речь шла о Великобритании, где вода, действительно, дорогая. Это нам проще набрать новую ванну воды, а если это влетает в копеечку, то ничего ужасного в такой "экономии" я не вижу.
(deleted comment)

Date: 2008-11-02 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] la20.livejournal.com
Полностью согласна и с тобой, Ивлик, и с [livejournal.com profile] evilka, и с [livejournal.com profile] katia_ushakova, и с [livejournal.com profile] l_sylvanas. Антисанитария и отсутствие понимания смысла слова "гигиена". Но если людям так удобно - вперёд. :-) Я же после этих людей ванну не принимаю. :-)

Date: 2008-11-02 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] talula-talula.livejournal.com
В том рассказе речь шла об экономии. Во многих странах, Лорик, вода довольно дорого стоит, и набирать ванну для каждого члена семьи достаточно накладно. Люди выходят из положения, как могут. А вот про антисанитарию мне было бы очень интересно послушать :) Правда. Понимаю, что кому-то может быть неприятно принимать ванну вместе с кем-то или после кого-то (психологически), но никаких ужасных последствий в виде страшных болезней, это не несет. Вот и я удивляюсь, почему некоторые люди (порой именно медработники) пугают желающих спать и купаться со своими детьми мам тем, что "ребенок нацепляет от вас бактерий":)

Date: 2008-11-04 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] la20.livejournal.com
1) Экономия. Искренне не понимаю. Это каким же нищим нужно быть, чтобы вот так... кхе... "экономить"! Да я бы в два раза реже мылась - но не пользовалась бы водой, в которой плавают ошмётки смытой до меня грязи!

2) Антисанитария. Пример? Пожалуйста. Моются вместе жена с критическими днями и муж. Он смывает всякие бактерии, а жена себе в пикантное местечко очень просто может их и заиметь с водой, потому что в такие дни, если ты не знаешь, организм особенно уязвим ко всякой заразе извне. А если мама с ребёнком в такой же ситуации купается, думаю, ребёнку очень приятно будет плавать в розово-красной водичке:-)))

Date: 2008-11-04 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] talula-talula.livejournal.com
1) Лорик, ну мы же не знаем, сколько они экономят на воде таким образом. Возможно, довольно значительную сумму.

2) Довольно широко распространен секс в критические дни (врачи не рекомендуют, но есть пары, которых это не пугает). Плюс, во время месячных женщина теряет максимум (!) полстакана крови (подели это на 3-4 дня, в день получится 1-2 столовых ложки). Откуда розовая вода в ванной??? Ребенку кстати, будет большой фан плавать и в розовой, и в голубой, и в зеленой водичке. Даже специальные краски для окрашивания воды для купания детей продаются :P

Date: 2008-11-01 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zarena.livejournal.com
Ох, у меня была коллега которая считала что в доме где есть мужчины женщинам надо или заводить отдельную ванну - или только душ принимать, садиться в ванну где мылся мужчина нельзя вообще. :)
Мне тогда было так смешно что я не стала выяснять действительно ли она считает мужчин настолько грязными животными (она замужем) или разносчиками каких-то специфических болезней (ну.. разве что вирусы-сперматозоиды может ;) ).
В каждой избушке свои.. :)

Date: 2008-11-01 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] talula-talula.livejournal.com
--Ох, у меня была коллега которая считала что в доме где есть мужчины женщинам надо или заводить отдельную ванну - или только душ принимать, садиться в ванну где мылся мужчина нельзя вообще. :)

Может, это убеждение у нее было обусловлено религиозными причинами?

Date: 2008-11-01 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] zarena.livejournal.com
Нет, судя по контексту да и по самой коллеге.. Разве что секта какая, но крайне маловероятно. :)
Высказано в общем это было именно в стиле "мужчины грязные". Мыться-то можно запросто, садиться попой нельзя. :)

Date: 2008-11-01 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] evilka.livejournal.com
а ванну помыть ей религионзные убеждения не позволяют?:))

нуу, меня вообщем тоже приучили, что прежде чем залезать в ванну, ее надо помыть :)

Date: 2008-11-01 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] talula-talula.livejournal.com
у меня есть одна такая знакомая. очень хочет иметь квартиру с двумя ванными комнатами, ибо мыть каждый раз ванную за мужем ее ломает. а муж сам мыть не желает, говорит, и так чисто :)

Date: 2008-11-01 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] evilka.livejournal.com
а за собой ее не ломает?:)
не, я перед каждым приемом, даже если перед этим я там сама мылась:)

Date: 2008-11-01 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] talula-talula.livejournal.com
завидую твоему упорству. до появления домработницы меня хватало максимум на то, чтобы раз в неделю вымыть ванную и не перед купанием, а просто когда силы+время+желание находились.

Date: 2008-11-01 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] evilka.livejournal.com
но это же 5 минут от силы:)

Date: 2008-11-01 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] talula-talula.livejournal.com
знаю. но меня ломало, так как никаких негативных последствий от неначищенной ежедневно ванны (даже для ребенка) я не видела. а если их нет, то зачем все это? 5 минут тоже время :)

Date: 2008-11-01 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zarena.livejournal.com
:) ЭТО не смывается! :) Ни за что если в доме есть хоть один мужчина принимающий иногда ванну. :)

Date: 2008-11-01 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] talula-talula.livejournal.com
Ваша знакомая большой оригинал! :)))

Date: 2008-11-01 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zarena.livejournal.com
Она во многом была оригинальна и я рада что мы больше не общаемся.. Но запоминается ведь на всю жизнь.

Date: 2008-11-01 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] talula-talula.livejournal.com
Ну ладно, мужчины, мужчины бывают разные. Но родной муж-то чем провинился, чтобы его в общую кагорту?? :))))

Date: 2008-11-01 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] evilka.livejournal.com
не знаю, что там с гигиеной
но я отказываюсь мыться в ванне после кого то, той же водой! и мыться вместе тоже! (роматические джакузи не считаем,хотя это с трудом понимаю)

Date: 2008-11-01 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] talula-talula.livejournal.com
--и мыться вместе тоже! (роматические джакузи не считаем,хотя это с трудом понимаю)

вот мне и интересно понять, ПОЧЕМУ?? если мыться вместе это ужас-ужас, то секс с таким подходом это тогда вообще буэээ должно быть (обмен жидкостями, максимально близкий контакт и пр.).

Date: 2008-11-01 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] evilka.livejournal.com
не знаю :) просто не хочу ни с кем мыться :)
к бассейну это не относится :)))
(deleted comment)

Date: 2008-11-02 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] talula-talula.livejournal.com
а если это спонтанный секс на заднем сиденьи автомобиля?

Date: 2008-11-01 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-belcikova.livejournal.com
Я тоже вместе с ребенком моюсь. Мне приятно.

Date: 2008-11-01 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] katia-ushakova.livejournal.com
нееее. мытье один за другим - буэ. Просто (там в комментах выше), секс - это секс, а мытье - это смывание пота, грязи:))) так что не фиг в этом купаться, чище не станешь.
тем более уж мыть детей во взрослой водичке. фу.

Date: 2008-11-01 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] talula-talula.livejournal.com
а секс, он тоже разным может быть. может быть и спонтанным, и с потом, и с грязью. ну не мне вам объяснять :)

в том посте речь шла о том, что сначала моют детей, потом в той же воде моются взрослые. криминала не вижу, дети, действительно, порой куда чище, чем взрослые, особенно, если совсем малыши.

--тем более уж мыть детей во взрослой водичке. фу.

это вы про совместные купания? :)

Date: 2008-11-02 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] katia-ushakova.livejournal.com
эмм. ну, я собственно, про то, что это страсть в любом случае, а не рутинное МЫТЬЕ, так что как-то не оч. "сравнивается" друг с другом.
против совместных купаний ничего не имею, на удивление. хотя сама так не делаю. Собственно, ведь вы тоже купаетесь с дочкой потому, что вам это нравится, это тоже вид общения, что ли. Радость такая. А вот когда речь идет об экономии воды и дрязгании в общей ванне без всякой романтики - тогда фу:))))))))))

From: [identity profile] taiohara.livejournal.com
У меня дедушка был из крестьянской семьи так он признавал только баню, где льющаяся вода. О мытье в ванной он отзывался как "о мытье в собственной грязи".
Вода стоячая, застойная - хорошая среда для размножения микробов. Если вы моетесь одновременно - времени для развития и появления микрокультур не так много. Наш организм приспособлен для борьбы с микроорганизмами, заисключением тех моментов, когда наш имунитет снижен (стрес, простуда и т.д)
Воду в бассейнах сильно хлорируют для уничтожения микробов. Кроме, того там всё время стараются менять воду, так чтобы не было застойных явлений.
В любом случае, если вы уверены в своём здоровье и в силе своего организма это ваше право рисковать.
Несколько слов о контактах матери и ребёнка. Ребёнок берёт силу к сопротивлению от агрессивной внешней среды от матери. Для него очень важен телесный контакт. Ведь 9 месяцев он был с вами одно целое. Не обращали внимание на цыганских детей - растут,зачастую, в грязи, а болеют мало. В чём секрет? Их очень много носят на руках. Ребёнок сможет научиться сопративляться среде - лишь бы мама была рядом:)
From: [identity profile] l-sylvanas.livejournal.com
а откуда у вас статистика относительно болезней цыган? Что они в местные поликлиники реже обращаются? :)
From: [identity profile] taiohara.livejournal.com
В своё время "вытаскивала" из болезней собственного ребёнка (она тогда была грудная, сейчас ей уже 20 лет) и перерыла гору литературы. Сейчас конкретных ссылок не помню, помню что это были какие-то исследования по детской адаптации. Они мне тогда очень помогли, потому как у нас каждая неделя начиналась с вызова скорой помощи - она быстро "хватала" различную заразу. И во многом мне помогло то, что я перестала бояться спать с ребёнком, часами носила её на руках и кормила грудным молоком не по расписанию, а когда ей захочеться.
From: [identity profile] talula-talula.livejournal.com
Очень интересные факты, спасибо :)

Насчет телесного контакта мамы и ребенка, подпишусь под каждым словом.

Date: 2008-11-01 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] l-sylvanas.livejournal.com
а мне показалась забавной очередность: сначала дети, потом жена, ну а уж потом - муж :)

Я б сдохла, честно, лезть после кого-то в ванну, без всякого логического объяснения -- просто мне противно и все :). Но это дело привычки. Если бы я была в ситуации, когда выбор -- либо вообще не мыться, либо после кого-то -- ну, мылась бы после кого-то вероятно, и скорее всего даже быстро привыкла бы.

Date: 2008-11-01 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] talula-talula.livejournal.com
Да, очередность забавная, но, в принципе, понятная :)) Сначала моются самые чистенькие (детки), а самые грязненькие (отец семейства) в конце. Мы ж не знаем, может, он у них шахтером работал.

В ситуации выбора и я бы мылась в чистой воде, а не после кого-то. Но если выбора нет или выбор дорого обходится, ты права, хочешь-не хочешь, а привыкнешь.

Date: 2008-11-01 08:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
девочки, честно так поступают многие в Израиле. моя знакомая моет в ванной дочку 6-и лет и сына 4-х лет вместе, а потом сама после них моется, так откровенно и говорит-- где мол я столько денег на воду возьму? когда моется муж она не говорит.... живу здесь 8 лет и очень часто слышу подобные рассказы. вот вам и заграница! вода ну очень дорогая!

Date: 2008-11-01 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ada-samarka.livejournal.com
тю мы часто вместе купаемся - так веселее:)))

January 2016

S M T W T F S
     12
3456789
10111213 141516
17181920212223
24252627 282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 21st, 2025 08:39 am
Powered by Dreamwidth Studios